Товаров: 0  |   На сумму: 0 руб
0
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЙ, КОНТРОЛЯ И ИСПЫТАНИЙ
г. Москва, 4-й проезд Подбельского, д. 3, стр. 22
Пн. - Пт. с 9-00 до 18-00
+7 (495) 988-79-77

info@geo-ndt.ru
КАТАЛОГ ОБОРУДОВАНИЯ

Дефектоскоп ж/д колес MZK 1000 / MZK 1100

  • Дефектоскоп ж/д колес MZK 1000 / MZK 1100

    /images/all/3/5922/big/img_5.jpg

    jijijij

    Дефектоскоп ж/д колес MZK 1000 / MZK 1100
  • Дефектоскоп ж/д колес MZK 1000 / MZK 1100

    /images/all/3/5922/big/img_14.jpg

    Дефектоскоп ж/д колес MZK 1000 / MZK 1100

    Дефектоскоп ж/д колес MZK 1000 / MZK 1100
  • Дефектоскоп ж/д колес MZK 1000 / MZK 1100

    /images/all/3/5922/big/img_16.jpg

    1

    Дефектоскоп ж/д колес MZK 1000 / MZK 1100

ЦЕНА: по запросу

КУПИТЬ
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ:
PTS Josef Solnar


Страна производитель: Чехия Чехия

Гарантия: 1 год
Версия для печати
Просьба уточнять актуальность цены у менеджеров. Стоимость указана с учетом НДС. Оплата производится по безналичному расчету.

Внимание! Счета выставляются при сумме заказа от 3000 руб. Мы работаем как с юридическими, так и с физическими лицами.

Осуществляем доставку по России, Казахстану, Беларуси и странам таможенного союза курьерскими службами и транспортными компаниями.

Вакансия - менеджер по продажам оборудования для неразрушающего контроля, геодезии, механических испытаний и измерений.

Предназначен для неразрушающего контроля флуоресцентным магнитопорошковым методом колес и бандажей для железнодорожных подвижных составов на наличие дефектов любой ориентации, имеющих выход на поверхность, и подповерхностных дефектов.

Дефектоскоп железнодорожных колес MZK 1000 / MZK 1100 обеспечивает контроль механически обработанных колес и черновых колес различных типоразмеров (черновые колеса - после предварительной очистки поверхности от отслаивающейся окалины), а так же контроль бандажей железнодорожных колес.

Конструктивное исполнение дефектоскопа позволяет его легко монтировать на производственных площадях и так же легко демонтировать, при необходимости перемещения оборудования на другой участок цеха.

 

  • Поперечное и продольное намагничивание
  • Контроль всей поверхности колеса (за исключением отверстия ступицы) и всей поверхности бандажа
  • Механизированные операции настройки дефектоскопа на размер контролируемых колес
  • Автоматическое размагничивание контролируемых колес
  • Простой и нетрудоемкий монтаж оборудования дефектоскопа на требуемом участке производства
  • Ручной ультрафиолетовый облучатель INKAR UF35W

 

Основные узлы дефектоскопа

 

  • Стол-магнитезатор с нержавеющей ванной, механизмами удержания и вращения колес в положении контроля и механизмами настройки на требуемый размер контролируемых колес
  • Катушка продольного намагничивания с электроприводным механизмом перемещения
  • Катушка полюсного намагничивания с регулируемым положением
  • Система циркуляции магнитопорошковой суспензии с насосом, баком и распылителями из нержавеющих и коррозионностойких материалов
  • Пульт управления
  • Ультрафиолетовый облучатель INKAR UF35W
  • Электрический шкаф с источником тока и схемой управления

 

Основные технические характеристики

Диапазон диаметров контролируемых колес и бандажей: 360 -  920 (1100) мм
Контролируемые поверхности: все поверхности колеса, за исключением отверстия ступицы; все поверхности бандажа
Состояние контролируемых поверхностей: механически обработанные и черновые (черновые колеса - после предварительной очистки поверхности от отслаивающейся окалины)
Тип выявляемых дефектов: продольные, поперечные и ориентированные под углом дефекты, имеющие выход на поверхность (например, трещины) и подповерхностные дефекты
Чувствительность к дефектам: выявление дефектов шириной раскрытия от 2 мкм* и более (* - для механически обработанных колес)
Намагничивание: продольное - намагничивающей катушкой, поперечное - полюсное
Плавная регулировка токов намагничивания
Плавная регулировка скорости вращения контролируемого колеса / бандажа
Цифровые амперметры токов намагничивания
Функция автоматического размагничивания контролируемых колес / бандажей
Тестирующее вещество: водная магнитопорошковая флуоресцентная суспензия
Размеры дефектоскопа (ДхШхВ): стол-магнитезатор 1400 x 1200 x 2100 мм
Питание: сеть 3x 380 (400) В  50 Гц

Введите число *
Спрашивает: Александр:

Цена Дефектоскоп ж/д колес MZK 1000


Введите число *

ПОХОЖИЕ ТОВАРЫ

Дефектоскоп ж/д колес MZK 1000 / MZK 1100

Предназначен для неразрушающего контроля флуоресцентным магнитопорошковым методом колес и бандажей для железнодорожных подвижных составов на наличие дефектов любой ориентации, имеющих выход на поверхность, и подповерхностных дефектов.

Дефектоскоп железнодорожных колес MZK 1000 / MZK 1100 обеспечивает контроль механически обработанных колес и черновых колес различных типоразмеров (черновые колеса - после предварительной очистки поверхности от отслаивающейся окалины), а так же контроль бандажей железнодорожных колес.

Конструктивное исполнение дефектоскопа позволяет его легко монтировать на производственных площадях и так же легко демонтировать, при необходимости перемещения оборудования на другой участок цеха.

 

  • Поперечное и продольное намагничивание
  • Контроль всей поверхности колеса (за исключением отверстия ступицы) и всей поверхности бандажа
  • Механизированные операции настройки дефектоскопа на размер контролируемых колес
  • Автоматическое размагничивание контролируемых колес
  • Простой и нетрудоемкий монтаж оборудования дефектоскопа на требуемом участке производства
  • Ручной ультрафиолетовый облучатель INKAR UF35W

 

Основные узлы дефектоскопа

 

  • Стол-магнитезатор с нержавеющей ванной, механизмами удержания и вращения колес в положении контроля и механизмами настройки на требуемый размер контролируемых колес
  • Катушка продольного намагничивания с электроприводным механизмом перемещения
  • Катушка полюсного намагничивания с регулируемым положением
  • Система циркуляции магнитопорошковой суспензии с насосом, баком и распылителями из нержавеющих и коррозионностойких материалов
  • Пульт управления
  • Ультрафиолетовый облучатель INKAR UF35W
  • Электрический шкаф с источником тока и схемой управления

 

Основные технические характеристики

Диапазон диаметров контролируемых колес и бандажей: 360 -  920 (1100) мм
Контролируемые поверхности: все поверхности колеса, за исключением отверстия ступицы; все поверхности бандажа
Состояние контролируемых поверхностей: механически обработанные и черновые (черновые колеса - после предварительной очистки поверхности от отслаивающейся окалины)
Тип выявляемых дефектов: продольные, поперечные и ориентированные под углом дефекты, имеющие выход на поверхность (например, трещины) и подповерхностные дефекты
Чувствительность к дефектам: выявление дефектов шириной раскрытия от 2 мкм* и более (* - для механически обработанных колес)
Намагничивание: продольное - намагничивающей катушкой, поперечное - полюсное
Плавная регулировка токов намагничивания
Плавная регулировка скорости вращения контролируемого колеса / бандажа
Цифровые амперметры токов намагничивания
Функция автоматического размагничивания контролируемых колес / бандажей
Тестирующее вещество: водная магнитопорошковая флуоресцентная суспензия
Размеры дефектоскопа (ДхШхВ): стол-магнитезатор 1400 x 1200 x 2100 мм
Питание: сеть 3x 380 (400) В  50 Гц

0 RUB
Цены носят справочный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями п. 2 ст. 437 ГК РФ.
Технические характеристики (спецификация) оборудования, внешний вид и комплект поставки могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.
Во избежание недоразумений просьба уточнять у специалистов отдела продаж. © 2024