Товаров: 0  |   На сумму: 0 руб
0
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЙ, КОНТРОЛЯ И ИСПЫТАНИЙ
г. Москва, 4-й проезд Подбельского, д. 3, стр. 22
Пн. - Пт. с 9-00 до 18-00
+7 (495) 988-79-77

info@geo-ndt.ru
КАТАЛОГ ОБОРУДОВАНИЯ

КРЕДО дороги 2.3

  • КРЕДО дороги 2.3

    /images/all/3/17659/big/img_5.png

    jijijij

    КРЕДО дороги 2.3

снят с производства

КУПИТЬ
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ:
CREDO


Страна производитель: Россия Россия

Гарантия: 1 год
Руководство по эксплуатации: Скачать (PDF, 1.20MB)
Версия для печати
Просьба уточнять актуальность цены у менеджеров. Стоимость указана с учетом НДС. Оплата производится по безналичному расчету.

Внимание! Счета выставляются при сумме заказа от 3000 руб. Мы работаем как с юридическими, так и с физическими лицами.

Осуществляем доставку по России, Казахстану, Беларуси и странам таможенного союза курьерскими службами и транспортными компаниями.

Вакансия - менеджер по продажам оборудования для неразрушающего контроля, геодезии, механических испытаний и измерений.

Тип оборудования: Программа для bim-проектирования автомобильных дорог

Производитель: Credo

Модель: КРЕДО дороги 2.3

Гарантия: 1 год

 

Описание программы КРЕДО дороги 2.3:

Основное назначение КРЕДО ДОРОГИ – проектирование автомобильных дорог в условиях нового строительства, реконструкции и ремонта.

Система позволяет проектировать автомобильные дороги всех технических категорий, включая городские улицы, дороги общего пользования, промышленные, подъездные, промысловые и внутрихозяйственные. Универсальные возможности трассирования позволяют создавать транспортные развязки любой конфигурации.

Профессиональное программное обеспечение делает возможным выполнение проектов любых типов – от быстрого эскизного проектирования новых магистралей  до детального ремонта существующих дорог.

Система КРЕДО ДОРОГИ – востребованный и широко применяемый программный продукт, что подтверждается многолетним опытом ее распространения в проектных организациях  и дорожно-строительных компаниях.

В системе КРЕДО ДОРОГИ реализована возможность экспорта данных в формат IFC.

 

Основные преимущества КРЕДО ДОРОГИ:

 

Параллельная работа в системе:

Применение программного продукта КРЕДО ДОРОГИ обеспечивает совместную работу нескольких специалистов над одним объектом. Информация из отдельных проектов легко и без потерь соединяется в общий документ.

 

Библиотеки данных:

С системой поставляются библиотеки различных данных, от линий и штриховок до объектов инженерного назначения, стилей типовых поперечников земляного полотна, шаблонов чертежей, ведомостей и т.д. Для создания новых данных или для их корректировки, согласно стандартам предприятия, в систему встроены простые и понятные редакторы (рис.1).

 

Редактор шаблонов. Работа с шаблоном сетки для создания чертежа поперечника

 

Рис. 1. Редактор шаблонов. Работа с шаблоном сетки для создания чертежа поперечника

 

Использование библиотек данных позволяет повысить скорость и результативность работы проектировщика, избавляя его от кропотливого, монотонного труда при наполнении цифровой модели различной информацией и при оформлении выходных документов. Пополнение библиотек выполняется к каждому выпуску системы. Нужно отметить, что данные библиотек полностью соответствуют актуальным отечественным нормам проектирования и требованиям к проектной документации.

 

Трассирование:

В системе заложен ряд интерактивных методов, которые позволяют создать трассу даже при неблагоприятных условиях ее прохождения, соблюдая самые высокие требования заказчика (рис. 2).

Реализован расчет переходных кривых по типу VGV_Kurve, которые, наряду с плавным изменением кривизны трассы, обеспечивают безопасность и удобство движения автомобиля с переменной скоростью. В результате применения этих кривых расширяются возможности проектирования самопоясняющих дорог.

 

Трассирование методом опорных элементов

 

Рис. 2. Трассирование методом опорных элементов

 

Один из примеров работы с трассой – создание магистрали, у которой оси по направлениям движения могут сходиться и расходиться (рис. 3). При этом создается один объект, а на его различных участках формируется общее дорожное полотно или раздельные полотна с автономными настройками по конструкции дорожной одежды, земляного полотна и т.д.

 

Расхождение осей по направлениям движения

 

Рис. 3. Расхождение осей по направлениям движения

 

В КРЕДО ДОРОГИ возможна замена трассы на отдельном участке в любой момент работы над проектом, при этом потери данных будут минимальны.

 

Генплан дороги:

Различные методы построения и универсального редактирования, заложенные в систему,  позволяют выполнить горизонтальную планировку дорожного полотна с учетом остановок, стоянок, примыканий (рис. 4), а также создавать площадки любой конфигурации.

Реализовано создание генплана дороги через дорожные полосы с одновременной передачей информации по ширине и местоположению отдельных полос на поперечники.

Горизонтальная планировка съездов выполняется автоматически. При этом в состав поперечников добавляются дополнительные дорожные полосы (ПСП, центральная полоса торможения и накопления, разделительные полосы между потоками движения и т.д.) и направляющие островки в зоне съездов.

Точная передача из плана на поперечники переменных значений ширины и уклона по проезжей части, обочинам и откосам достигается при помощи целевых линий.

С системой поставляются шаблоны по дорогам всех технических категорий. Их применение обеспечивает быстрое и точное воспроизведение основных параметров дороги, в том числе и плановой геометрии через дорожные полосы. Такие шаблоны разработаны специалистами компании «Кредо-Диалог» по нормам проектирования, принятым в Беларуси, России и Украине.

Можно создавать свои шаблоны на базе любого проекта, сохранив параметры и настройки для дальнейшего применения на других дорогах.

 

Участок дороги с автобусной остановкой и примыканием

 

Рис. 4. Участок дороги с автобусной остановкой и примыканием

 

Продольный профиль:

Продольный профиль дороги можно получить методом автоматизированного построения по эксклюзивной методике КРЕДО. В результате создается проектная линия с плавным изменением кривизны (рис. 5).

 

Участок продольного профиля. Проектная линия создана сплайн-оптимизацией

 

Рис. 5. Участок продольного профиля. Проектная линия создана сплайн-оптимизацией

 

При ремонтах этот метод обеспечивает поперечное и продольное выравнивание существующего покрытия наименьшим объемом выравнивающих материалов. Таким образом, выполняется основное требование к любому объекту дорожного строительства – безопасность и комфорт движения с одновременной минимизацией затрат.

Для создания проектных профилей в КРЕДО ДОРОГИ можно использовать также методы интерактивного построения, которые широко представлены в системе. Они позволяют детально прорабатывать сложные участки, учитывая различные ограничения и нормативные требования. При этом удобно контролировать и редактировать параметры вертикальных элементов (окружностей, парабол, сплайнов, прямых), выполнять их сопряжение без изломов. Оперативно оценить полученный результат проектировщик сможет по графикам кривизны и отклонения от контрольных значений, им заданных.

Качественное решение проекта невозможно без геологических данных. Они формируются в системе КРЕДО ГЕОЛОГИЯ, а затем используются при проектировании дорог (рис.5).

Для сравнения и выбора наилучшего решения предусмотрено сохранение нескольких вариантов профиля (их количество неограниченно).

 

Поперечник:

Набор различных конструктивных полос проезжей части и обочины позволяет создавать поперечники дорог любого типа, включая городские улицы (рис. 6).

 

Поперечник улицы с разделительной полосой (слева от главной оси)

 

Рис. 6. Поперечник улицы с разделительной полосой (слева от главной оси)

 

Еще в системе реализован автоматизированный расчет уклонов на виражах несколькими способами. Например, на участках с необеспеченным водоотводом можно выполнить отгон поперечных уклонов покрытия по принципу «сухих» виражей.

Как подсказка специалисту — красным цветом выделяются те участки, на которых нарушены требования по безопасному и комфортному движению на закруглениях с заданной скоростью (рис. 7).

Уширения на кривых в плане можно учесть как для каждой полосы движения, притом с разных сторон от оси дороги, так и в виде специальной полосы общей шириной с внутренней стороны закруглений.

 

Расчет виражей и поперечник на закруглении

 

Рис. 7. Расчет виражей и поперечник на закруглении

 

Проектирование ремонта:

Для выполнения ремонтных работ в программном продукте учтены разнообразные требования пользователей. В КРЕДО ДОРОГИ можно провести ремонт по ширине существующего покрытия, сохраняя обочины и откосы, или создать уширения в ровиках, или предусмотреть срезку обочин, поправить геометрию откосов и т.д., вплоть до создания картограмм по всем слоям выравнивания и по различным типам фрезерования и разборки (рис. 8).

 

Фрагмент картограмм выравнивания и фрезерования

 

Рис. 8. Фрагмент картограмм выравнивания и фрезерования

 

Расчетные задачи и оценка проекта:

Система выполняет огромное количество расчетных задач, детально, в любой точке трассы определяет все параметры дорожного полотна, рассчитывает объемы работ по его устройству. По параметрам трассы, продольного профиля и поперечников создаются различные адресные, объемные и разбивочные ведомости.

Для оценки исходных данных и проектных решений проектировщик может использовать просмотр 3D-вида проекта в режиме движения и статический, на указанных пикетах. При этом в окне просмотра отображаются основные параметры движения автомобиля (рис. 9).

 

Просмотр 3D-вида и параметров движения

 

Рис. 9. Просмотр 3D-вида и параметров движения

 

Чертежи:

В системе КРЕДО ДОРОГИ предусмотрено создание чертежей плана с раскладкой отдельных листов по длине протяженных объектов (рис. 10).

 

Компоновка – раскладка листов чертежей по длине объекта

 

Рис. 10. Компоновка – раскладка листов чертежей по длине объекта

 

Чертежи продольного профиля и поперечников формируются в соответствии с нормативными требованиями.

Можно создать комплексные чертежи (план, профиль, поперечник), показать конструкцию дорожной одежды (рис. 11), типовые поперечники земляного полотна, а также поперечники на любых пикетах, с заданным шагом, и, как вариант, с геологией.

 

Чертеж конструкции дорожной одежды

 

Рис. 11. Чертеж конструкции дорожной одежды

 

Системно-технические требования:

  • Процессор: Intel Core 2 Duo 2,4 ГГц или более производительный.
  • ОЗУ: не менее 2 ГБ.
  • Видеоподсистема: графический ускоритель на базе графического процессора класса NVIDIA GeForce 6600 или AMD Radeon X700 или более производительные.
  • Операционная система:
  1. Microsoft Windows 7 Service Pack 1,
  2. Microsoft Windows 7 x64 Service Pack 1,
  3. Microsoft Windows 8.1,
  4. Microsoft Windows 8.1 x64,
  5. Microsoft Windows 10 x64,
  6. Microsoft Windows 10 x86.
Введите число *


Введите число *

ПОХОЖИЕ ТОВАРЫ

КРЕДО топограф 2.3
КРЕДО топограф 2.3
по запросу
КРЕДО топоплан 2.3
КРЕДО топоплан 2.3
по запросу
КРЕДО генплан 2.3
КРЕДО генплан 2.3
по запросу

КРЕДО дороги 2.3

Тип оборудования: Программа для bim-проектирования автомобильных дорог

Производитель: Credo

Модель: КРЕДО дороги 2.3

Гарантия: 1 год

 

Описание программы КРЕДО дороги 2.3:

Основное назначение КРЕДО ДОРОГИ – проектирование автомобильных дорог в условиях нового строительства, реконструкции и ремонта.

Система позволяет проектировать автомобильные дороги всех технических категорий, включая городские улицы, дороги общего пользования, промышленные, подъездные, промысловые и внутрихозяйственные. Универсальные возможности трассирования позволяют создавать транспортные развязки любой конфигурации.

Профессиональное программное обеспечение делает возможным выполнение проектов любых типов – от быстрого эскизного проектирования новых магистралей  до детального ремонта существующих дорог.

Система КРЕДО ДОРОГИ – востребованный и широко применяемый программный продукт, что подтверждается многолетним опытом ее распространения в проектных организациях  и дорожно-строительных компаниях.

В системе КРЕДО ДОРОГИ реализована возможность экспорта данных в формат IFC.

 

Основные преимущества КРЕДО ДОРОГИ:

 

Параллельная работа в системе:

Применение программного продукта КРЕДО ДОРОГИ обеспечивает совместную работу нескольких специалистов над одним объектом. Информация из отдельных проектов легко и без потерь соединяется в общий документ.

 

Библиотеки данных:

С системой поставляются библиотеки различных данных, от линий и штриховок до объектов инженерного назначения, стилей типовых поперечников земляного полотна, шаблонов чертежей, ведомостей и т.д. Для создания новых данных или для их корректировки, согласно стандартам предприятия, в систему встроены простые и понятные редакторы (рис.1).

 

Редактор шаблонов. Работа с шаблоном сетки для создания чертежа поперечника

 

Рис. 1. Редактор шаблонов. Работа с шаблоном сетки для создания чертежа поперечника

 

Использование библиотек данных позволяет повысить скорость и результативность работы проектировщика, избавляя его от кропотливого, монотонного труда при наполнении цифровой модели различной информацией и при оформлении выходных документов. Пополнение библиотек выполняется к каждому выпуску системы. Нужно отметить, что данные библиотек полностью соответствуют актуальным отечественным нормам проектирования и требованиям к проектной документации.

 

Трассирование:

В системе заложен ряд интерактивных методов, которые позволяют создать трассу даже при неблагоприятных условиях ее прохождения, соблюдая самые высокие требования заказчика (рис. 2).

Реализован расчет переходных кривых по типу VGV_Kurve, которые, наряду с плавным изменением кривизны трассы, обеспечивают безопасность и удобство движения автомобиля с переменной скоростью. В результате применения этих кривых расширяются возможности проектирования самопоясняющих дорог.

 

Трассирование методом опорных элементов

 

Рис. 2. Трассирование методом опорных элементов

 

Один из примеров работы с трассой – создание магистрали, у которой оси по направлениям движения могут сходиться и расходиться (рис. 3). При этом создается один объект, а на его различных участках формируется общее дорожное полотно или раздельные полотна с автономными настройками по конструкции дорожной одежды, земляного полотна и т.д.

 

Расхождение осей по направлениям движения

 

Рис. 3. Расхождение осей по направлениям движения

 

В КРЕДО ДОРОГИ возможна замена трассы на отдельном участке в любой момент работы над проектом, при этом потери данных будут минимальны.

 

Генплан дороги:

Различные методы построения и универсального редактирования, заложенные в систему,  позволяют выполнить горизонтальную планировку дорожного полотна с учетом остановок, стоянок, примыканий (рис. 4), а также создавать площадки любой конфигурации.

Реализовано создание генплана дороги через дорожные полосы с одновременной передачей информации по ширине и местоположению отдельных полос на поперечники.

Горизонтальная планировка съездов выполняется автоматически. При этом в состав поперечников добавляются дополнительные дорожные полосы (ПСП, центральная полоса торможения и накопления, разделительные полосы между потоками движения и т.д.) и направляющие островки в зоне съездов.

Точная передача из плана на поперечники переменных значений ширины и уклона по проезжей части, обочинам и откосам достигается при помощи целевых линий.

С системой поставляются шаблоны по дорогам всех технических категорий. Их применение обеспечивает быстрое и точное воспроизведение основных параметров дороги, в том числе и плановой геометрии через дорожные полосы. Такие шаблоны разработаны специалистами компании «Кредо-Диалог» по нормам проектирования, принятым в Беларуси, России и Украине.

Можно создавать свои шаблоны на базе любого проекта, сохранив параметры и настройки для дальнейшего применения на других дорогах.

 

Участок дороги с автобусной остановкой и примыканием

 

Рис. 4. Участок дороги с автобусной остановкой и примыканием

 

Продольный профиль:

Продольный профиль дороги можно получить методом автоматизированного построения по эксклюзивной методике КРЕДО. В результате создается проектная линия с плавным изменением кривизны (рис. 5).

 

Участок продольного профиля. Проектная линия создана сплайн-оптимизацией

 

Рис. 5. Участок продольного профиля. Проектная линия создана сплайн-оптимизацией

 

При ремонтах этот метод обеспечивает поперечное и продольное выравнивание существующего покрытия наименьшим объемом выравнивающих материалов. Таким образом, выполняется основное требование к любому объекту дорожного строительства – безопасность и комфорт движения с одновременной минимизацией затрат.

Для создания проектных профилей в КРЕДО ДОРОГИ можно использовать также методы интерактивного построения, которые широко представлены в системе. Они позволяют детально прорабатывать сложные участки, учитывая различные ограничения и нормативные требования. При этом удобно контролировать и редактировать параметры вертикальных элементов (окружностей, парабол, сплайнов, прямых), выполнять их сопряжение без изломов. Оперативно оценить полученный результат проектировщик сможет по графикам кривизны и отклонения от контрольных значений, им заданных.

Качественное решение проекта невозможно без геологических данных. Они формируются в системе КРЕДО ГЕОЛОГИЯ, а затем используются при проектировании дорог (рис.5).

Для сравнения и выбора наилучшего решения предусмотрено сохранение нескольких вариантов профиля (их количество неограниченно).

 

Поперечник:

Набор различных конструктивных полос проезжей части и обочины позволяет создавать поперечники дорог любого типа, включая городские улицы (рис. 6).

 

Поперечник улицы с разделительной полосой (слева от главной оси)

 

Рис. 6. Поперечник улицы с разделительной полосой (слева от главной оси)

 

Еще в системе реализован автоматизированный расчет уклонов на виражах несколькими способами. Например, на участках с необеспеченным водоотводом можно выполнить отгон поперечных уклонов покрытия по принципу «сухих» виражей.

Как подсказка специалисту — красным цветом выделяются те участки, на которых нарушены требования по безопасному и комфортному движению на закруглениях с заданной скоростью (рис. 7).

Уширения на кривых в плане можно учесть как для каждой полосы движения, притом с разных сторон от оси дороги, так и в виде специальной полосы общей шириной с внутренней стороны закруглений.

 

Расчет виражей и поперечник на закруглении

 

Рис. 7. Расчет виражей и поперечник на закруглении

 

Проектирование ремонта:

Для выполнения ремонтных работ в программном продукте учтены разнообразные требования пользователей. В КРЕДО ДОРОГИ можно провести ремонт по ширине существующего покрытия, сохраняя обочины и откосы, или создать уширения в ровиках, или предусмотреть срезку обочин, поправить геометрию откосов и т.д., вплоть до создания картограмм по всем слоям выравнивания и по различным типам фрезерования и разборки (рис. 8).

 

Фрагмент картограмм выравнивания и фрезерования

 

Рис. 8. Фрагмент картограмм выравнивания и фрезерования

 

Расчетные задачи и оценка проекта:

Система выполняет огромное количество расчетных задач, детально, в любой точке трассы определяет все параметры дорожного полотна, рассчитывает объемы работ по его устройству. По параметрам трассы, продольного профиля и поперечников создаются различные адресные, объемные и разбивочные ведомости.

Для оценки исходных данных и проектных решений проектировщик может использовать просмотр 3D-вида проекта в режиме движения и статический, на указанных пикетах. При этом в окне просмотра отображаются основные параметры движения автомобиля (рис. 9).

 

Просмотр 3D-вида и параметров движения

 

Рис. 9. Просмотр 3D-вида и параметров движения

 

Чертежи:

В системе КРЕДО ДОРОГИ предусмотрено создание чертежей плана с раскладкой отдельных листов по длине протяженных объектов (рис. 10).

 

Компоновка – раскладка листов чертежей по длине объекта

 

Рис. 10. Компоновка – раскладка листов чертежей по длине объекта

 

Чертежи продольного профиля и поперечников формируются в соответствии с нормативными требованиями.

Можно создать комплексные чертежи (план, профиль, поперечник), показать конструкцию дорожной одежды (рис. 11), типовые поперечники земляного полотна, а также поперечники на любых пикетах, с заданным шагом, и, как вариант, с геологией.

 

Чертеж конструкции дорожной одежды

 

Рис. 11. Чертеж конструкции дорожной одежды

 

Системно-технические требования:

  • Процессор: Intel Core 2 Duo 2,4 ГГц или более производительный.
  • ОЗУ: не менее 2 ГБ.
  • Видеоподсистема: графический ускоритель на базе графического процессора класса NVIDIA GeForce 6600 или AMD Radeon X700 или более производительные.
  • Операционная система:
  1. Microsoft Windows 7 Service Pack 1,
  2. Microsoft Windows 7 x64 Service Pack 1,
  3. Microsoft Windows 8.1,
  4. Microsoft Windows 8.1 x64,
  5. Microsoft Windows 10 x64,
  6. Microsoft Windows 10 x86.
0 RUB
Цены носят справочный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями п. 2 ст. 437 ГК РФ.
Технические характеристики (спецификация) оборудования, внешний вид и комплект поставки могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.
Во избежание недоразумений просьба уточнять у специалистов отдела продаж. © 2024